понедельник, 13 февраля 2012 г.

Открытка про любовь

Любовь-морковь..... так много идей для оформления дня Валентина. А у меня открытка сложилась. Немного не уверенно чувствую себя в стилях шебби и винтаж, но уж очень мне они нравятся и хочу пробовать себя в этих направлениях.
Делала по 101 скетчу в блоге s'Sketches




и пробовала придерживаться палитры, заданной в блоге Жажда творчества
Вот только со светом и с фото у меня засада ((( Идет снег.... пасмурно....и сели батарейки в фотике.
Вот, что у меня получилось сегодня.Целую. пока


3 комментария:

  1. Спасибо за участие в блоге СКЕТЧИ! Удачи;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша! Очень красиво, стильно, нежно и воздушно - работа восхитительная! Мне остаётся посетовать на красные розы и голубой фон ... как жаль! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за такой комментарий,приятно, сама занаю где промахнулась(((((, но не упадешь, не научишься ходить )))

    ОтветитьУдалить