пятница, 19 октября 2012 г.

Открытка для мужа

 Даже как то не очень комфортно писать на личные темы. Но раз уж в нее ( в личную тему) влез скрап, то буду показывать.
 очень впечатлила меня анатомическая открытка Оли-Pastila. Ну прям в самое прямое попадание. Именно то, что я хотела вложить в ту открытку. Тут же и скетч. В задании по этому скетчу я не участвовала, уже сроки прошли. Надеюсь, таким образом я никого не обижаю.

Она была в подарок к 5-летнему юбилею нашей свадьбы.
Цифры на моей открытке символизируют, так сказать, порядок действий, приведших к свадьбе ))) Очень приблизительный и сокращенный, конечно )))

Сложно мне комментировать личные переживания, вложенные в это живое сердце и всякие детали. все тут не просто так. )))) Просто еще парочку фоток поближе.


Вот так на этот раз. Пока.


2 комментария:

  1. Супер! Очень нравятся такие открытки, но сама ни разу не пробовала... Для этого нужна определённая смелость!

    ОтветитьУдалить