пятница, 11 января 2013 г.

Домик-мини альбом

Привет.
Сегодня хочу показать результат моего ночного творчества (что-то мне не нравиться тенденция творить по ночам, не сова я вообще, но ситуация требовала таких жертв).
Для маленькой девочки, ровесницы моей дочуньки , в подарок такой вот мини альбомчик в виде домика.
В Гугле полным полно идей для создания таких вот вещей, даже не поместиться список кем и где вдохновлялась, пересмотрела массу сайтов и блогов, и  иностранных, и русских.
Вот и сложился такой и у меня. Высотой он получился  - высокий. В 3 часа ночи осилила только сфоткать, а измерить уже не смогла. высота короба где-то 16 см, ну и + крыша )))
Виды сбоку.

Виды поближе.




И внутри.



Кармашек для .... чего-то.))))

На сегодня все.
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Красиво-то как! Домик отменный! Малышке понравился? Хотя думаю, что да! И мама наверное заценила!!!

    ОтветитьУдалить